Вторник, 17.07.2018, 07:13

Networkings

Новый
От Google AdSense
Так.ру
links-wm.ru
vvks.org.ru
Статистика

Каталог статей заработок в сети интернет

Главная » Статьи » Материал из сети

Продажа ссылок
Продажа ссылок

Прежде всего нам нужно поговорить об Индексе цитирования. Индекс цитирования показывает "вес" вашего сайта в глазах поисковой системы Яндекс. От него напрямую будет зависить ваш заработок. Существуют следующие виды Индекса цитирования: 

1. тИЦ - тематический Индекс цитирования. Он учитывает, помимо количества ссылок на ваш сайт, еще и соответствие тематики ссылающегося сайта и вашего сайта. Это основной фактор, учитывающийся во время продажи ссылок. И именно на него смотрят рекламодатели. Он не влияет на выдачу поисковой системы. Зато напрямую влияет на ранжирование сайтов в каталоге Яндекс. тИЦ учитывается не для каждой странички отдельно, а для всего сайта целиком! тИЦ страницы не бывает равным нулю, в таком случае считается что он меньше 10-ти. При подсчете тИЦ учитывается "текст ссылки". Он должен содержать ключевое словосочетание для вашего сайта. Не учитываются ссылки с веб конференций, форумов, немодерируемых каталогов, а также если ссылка помещена между тегами noindex и /noindex. Не учитываются ссылки с сайтов, которые расположены на бесплатных хостингах. Исключения только составляют сайты добавленные в Яндекс каталог. 

2. вИЦ - взвешенный Индекс цитирования. Он напрямую влияет на выдачу вашего сайта в поисковой системе Яндекс относительно других страниц. Учитывается для каждой странички сайта отдельно. Как рассчитывается этот алгоритм никто, кроме Яндекса не знает. Информация считается закрытой и все соображения по этому поводу получены опытным путем. Информационная составляющая страницы, безусловно, также сильно влияет на этот параметр. 

Теперь поговорим о PageRank(PR) - рейтинге страницы в поисковой системе Google. Он также показывает "важность" отдельной страницы сайта. Ранжируется от 0 до 10. Ранжируется по логарифмической шкале. Другими словами, подъем PR с 1 до 2 сопоставим с подъемом тИц с 10 до 100. А подъем PR с 3 до 4 сопоставим с подъемом тИЦ с 1000 до 10 000. Это конечно я привел цифры наугад и они абсолютно неправильны. Но они отражают общую суть процесса. Чем выше PR тем сложнее его поднять. На чем же основана "важность" странички? Считается что пользователь начинает просмотр с любой выбранной странички. Далее ему предстоит выбор: перейти по какой-нибудь ссылке с этой странички или закрыть ее и выйти из интернета. Вероятность первого действия Google оценивает в 0.85, а второго в 0.15(он называется коэффициентом затухания). Вероятность обоих действий принято за единицу. Другими словами, чем больше ссылок на страничку, тем больше шансов, что она частопосещаемая. PR любой страницы не равен абсолютному нулю, хотя и показывается PR0. Это всего лишь интервал. Каждая страница имеет вес и передает этот вес на другие странички. Когда ссылающихся страниц становится много, PR заметно возрастает и переходит на новый интервал. 

Вы уже поняли, что для того, чтобы зарабатывать на продаже ссылок, необходимо наростить свой тИЦ и PR. В основном клиенты требуют, чтобы тИЦ был больше 10. Для этого можно сайт прогнать по "белым" каталогам и ждать некоторое время. Клиентам необходимо, чтобы как можно больше тематических ресурсов ссылалось на их сайт. В основном пользуются спросом сайты с высоким уровнем тИЦ и PR, так как основная цель покупки ссылок - наращивание этих параметров. Но не всегда, ведь это очень затратно. Тогда на помощь приходят сайты со средним уровнем показателей. Иногда покупатели приобретают и ссылки с сайтов с нулевыми параметрами - для скорейшей индексации в поисковых системах, к тому же ссылки с таких сайтов очень дешевые. Не рекомендую ставить больше 6 внешних ссылок со странички! Поисковики очень не любят большое обилие внешних ссылок. Желательно разбавить ссылку небольшим описанием символов в 250-300. Существуют специальные биржи ссылок, которые продают или покупают ссылки. SAPE - одна из самых популярнейших бирж. На ней вы можете покупать и продавать ссылки. Биржа ссылок SAPE выдвигает следующие требования для сайтов: если сайт размещен на бесплатном хостинге (например, narod.ru, ucoz.ru ), то необходимо чтобы параметр тИЦ был >50, а PR >=1, либо чтобы сайт был зарегистрирован в каталоге Яндекса или в каталоге DMOZ. Регистрация в каталоге Яндекса сейчас составляет 12500 рублей в год, а регистрация в каталоге DMOZ бесплатна, но сайт поистине должен впечатлить модераторов, чтобы его добавили. Исключение сделано для доменов второго уровня, которые размещены на бесплатных хостингах. Для них необходимым условием является лишь проиндексированность в поисковых системах Яндекс и Google. 

При размещении статьи на своем ресурсе ссылка на оригинал обязательна!



Категория: Материал из сети | Добавил: zarabottai (03.03.2009)
Просмотров: 649 | Рейтинг: 0.0/0
Прочтите также
Полезные советы для SEO: Знать Связь Руководство
Как защитить ваш сайт от обновлений поисковых
Три методы, чтобы сделать Деньги Онлайн
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]