1. Создание узкотематических группЛюбой участник сети может создать группу или клуб по интересам, например: клуб любителей подлёдной рыбалки, клуб обожателей Iphone 5, группа экстремального туризма, клуб байкеров-дальнобойщиков «Железная задница» и т.д. Сначала придётся наполнять группу интересным материалом и привлекать участников самостоятельно. Затем группа переходит в режим самонаполнения и основателю остаётся лишь следить за порядком да подбрасывать горячие темы для обсуждения. Самые интересные материалы публикуются на странице Твиттера, созданной для этой группы. И там и там активно продвигается сайт, на котором посетителям предлагается оформить подписку и получить за это полезную бесплатность. А подписчики в рассылке, наряду с качественной бесплатной информацией, время от времени получают и коммерческие предложения. Классическая трёхступенчатая схема с высокой эффективностью, отлично подходящая для продвижения информационных товаров и услуг. 2. Создание тематических сообществ и их последующая продажаКак и в первом случае, группы создаются, «раскручиваются», наполняются участниками и фолловерами, а затем продаются фирмам или партнёрам для продвижения в них товаров и у слуг. Если группа посвящена определённому бренду или группе товаров, то владельцы бренда нередко сами предлагают продать им группу, чтобы использовать её в коммерческих целях. В Вконтакте, Фейсбуке уже есть группы с рыночной стоимостью в десятки тысяч долларов. 3. Создание и размещение приложений на страницах сетиОдно из самых прибыльных направлений, развивающееся во многих социалках. Приложения – это чаще всего игры, тесты, приколы, устроенные таким образом, что для их полного прохождения необходимо заплатить внутренней валютой. Игроки покупают себе виртуальные вещи или дополнительные возможности, а соцсети платят автору процент с прибыли, получаемой благодаря приложениям, или выкупают их. Доход отплатных приложений в соцсетях уже превысил доход от рекламы. Например, приложение «Счастливый фермер», размещённое вКонтакте, принесло его создателю более 20 миллионов в 2009 году. Приложения для Фейсбука дают доход, на порядок больший. Однако этот вид заработка в социальных сетях не всем по силам – создание приложений требует оригинальной идеи и денег для оплаты труда программистов. 4. Устроиться на работу в социальную сетьВ крупные социалки требуются администраторы, специалисты технической поддержки, разработчики приложений и т.д. Отсюда самый простой способ заработка в социальных сетях – просто устроиться на работу. Вот, к примеру, Вконтакте почти всегда требуются новые работники для реализации амбициозных планов. Нередко место жительства не имеет значения – был бы хороший интернет. 5. Заработок на рекламеРазмещение рекламы на страницах группы, участие в акциях фирм, заинтересованных в продвижении товаров в Вашей группе – ещё один способ заработка в социальных сетях. Это как вариант первого способа. Когда группа тематическая и «раскрученная» – обычно находятся рекламодатели, готовые оплатить размещение в ней баннеров, промостатей и даже ссылок. Однако основателю группы никто не мешает самостоятельно обращаться к потенциальным рекламодателям, объясняя преимущества рекламы в его группе. Размещение баннера на месяц может приносить несколько сотен долларов. 6. Заработок на партнёркахСамостоятельное продвижение в группах товаров и услуг с целью получения партнёрского вознаграждения с продаж. Это вариант способа номер пять, только автор группы не ищет рекламодателей, а участвует в партнёрских программах. Прямые продажи работают плохо, а вот связка «группа – рассылка» даёт отличный результат. Всегда можно найти несколько партнёрок, предложения которых могут заинтересовать участников группы. 7. Продажа ссылок, статусов, «лайков» в соцсетяхЕсть сервисы, которые выплачивают вознаграждение за определённые действия, в которых заинтересованы рекламодатели. Это может быть размещение ссылок, что оплачивается через такие сервисы, как Блогун или Ротапост. Сервис SocialTools позволяет зарабатывать на размещении рекламных материалов в социальных сетях. К участию принимаются аккаунты в таких социальных сетях и блогах: - ВКонтакте
- Блоги Mail.ru
- Livejournal.com
- Дневники diary.ru
- LiveInternet.ru
- FaceBook.com
- Twitter.com
Например, для социальной сети «VKontakte» предусмотрены такие способы размещения рекламы: - Поле «Статус»
- Поле «О себе»
- Поле «Сайт»
- Опубликовать заметку
- Действия в профилях и сообщения в группах
- Добавить аудио или видео
- Мне нравится
- Реклама на аватаре
- Загрузить фото, отметить друзей
- Позвать друзей в приложение
8. Создание, оформление, продвижение групп на заказМногие владельцы сайтов занимаются социальным продвижением для привлечения посетителей, клиентов, покупателей. У них нет времени и навыков разбираться в технических тонкостях работы в той или иной социалке. Они нанимают для своих целей активных пользователей сетей. Для таких заказчиков создаются группы на определённые темы. С использованием своего опыта и неких технических средств, которые не принято афишировать, можно «раскрутить» группу буквально за пару месяцев. 9. Продажа своего рукоделия в группах и изготовление на заказВ социалках немало популярных групп, посвящённых украшениям, вязанию, вышивке и прочим «женским штучкам». Их участники активно общаются и предлагают друг другу свои изделия или услуги, а также обучение. С помощью таких групп набирают желающих пройти обучение в мастер-группах, например, по горячему батику. Стоимость участия – несколько тысяч рублей. В группе обычно несколько десятков учащихся. Моя дочь ещё несколько лет назад научилась делать украшения из пластика, который твердеет при нагреве, и делала на заказ серьги, бусы, кулоны и прочее. Заказы получала и находила покупателей в одной из групп Вконтакте. 10. Участие в социалках, которые платят за действия пользователейЕсть несколько социальных сетей, которые платят за регистрации, заполнения профиля, публикации, просмотры профилей, клики и т.д. Например, PeopleString – это иностранная социальная сеть, которая платит своим участникам 70% от всей своей прибыли. Шестиуровневая реферальная система предназначена для быстрого увеличения количества пользователей и стимулирования их к выполнению определённых действий. Есть ещё сети, которые, по их утверждению, предназначены для заработка. Однако часто слово «заработок» в них ассоциируется с древним, как мир «заработком на кликах, чтении писем и заполнении анкет». Если Вы уже заработали хоть что-нибудь приведёнными здесь способами – похвастайтесь в комментариях. Если знаете другие способы, которые я упустил – тем более поделитесь «сокровенным». P.S. О некоторых из 10 способов Мы остановимся поподробнее в следующих статьях ... Ещё один способ заработка в социальных сетях – участие в блого-социальной сети для общения и заработка «Польза и Доход» polzaidohod.com
|