Первое на что стоит обратить внимание, так это соответствие контекстных объявлений тематике нашего сайта. Все прекрасно понимают, что чем ближе объявления будут схожи тематике нашего сайта, тем больше будет конверсия и заработок с контекстной рекламы. Здесь у нас особых различий не видно. И гугл и яндекс стараются выдавать на вашей странице наиболее точные объявления, которые будут соответствовать тексту и теме ресурса. Так что и тот и другой в принципе нам подходят.
Второе что значительно отличает гугл от яндекса – это посещаемость ресурса. У гугла совсем нет никаких ограничений. Вы просто регистрируетесь и приступаете к работе. Им совершенно не важно, какая посещаемость у вашего ресурса. Хоть 1 человек в неделю. И этот один может кликнуть по объявлению. С яндексом дела обстоя похуже. В рекламную сеть яндекса могут попасть только ресурсы с посещаемостью от 300 человек в день. Сами понимаете, что этого добиться очень трудно. Если конечно только вы не накручиваете счетчики. Таким образом, при маленькой посещаемости нам подходит Адсенс.
Третье обстоятельство – это цена за клик. В этом смысле ГуглАдСенс опять выигрывает. Если в Яндекс. Директе основная масса рекламодателей стремиться поставить наименьшую цену за клик, примерно 1 - 2 цента, то в гугле, как показала практика, цена за клики может достигать 20 долларов. Лично у меня никогда не было одноцентовых кликов. Самой минимальной стоимостью клика было – 8 центов, что соответственно только радует. Делаем выводы. Опять в плюс Гуглу.
Вывод денежных средств. Конечно же, по удобству вывода денежных средств Яндекс обыгрывает Гугл на порядок. Выводить заработанные деньги из РСЯ можно на яндекс. деньги, а уже с них спокойно переводить на любой счет в Альфа Банке. Еще большим удобством можно аргументировать то, что с деньгами можно выполнять любые операции, сидя за компьютером. В этом Яндекс.Директ и Яндекс Моней выигрывают даже у вебмани. С вебмани становиться работать все сложней и сложней, особенно если надо вывести деньги. Выводить деньги с ГуглАдсенсе можно, получая чеки по почте, и обналичивая их в банке. Не все банки принимают чеки, поэтому возникает порой сложность. Однако можно собирать чеки, а потом ехать на другой конец города и там обменивать все сразу. Главное не пропустить срок действия платежа. По-моему он равен двум месяцам.
Пятым аспектом при выборе сервиса контекстной рекламы является качество рекламных сообщений. Было довольно давно замечено, что с Яндекс. Директом работать проще, что, безусловно, сказалось на качестве рекламы и достоверности информации. Появилось много рекламы, которая направлена на то, чтобы человека можно быстро развести. Этим и пользуются многочисленные мошенники, оккупировавшие РСЯ. С Гуглом в этом вопросе все гораздо лучше. Просматривая сообщения выдающиеся на моей странице, я пришел к выводу, что большая их часть действительно соответствует требованиям посетителей. Так что раунд за гуглом.
Мы с вами рассмотрели основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе сервиса контекстной рекламы. Выбирать для себя лучшее волен каждый. Для себя же я выбрал ГуглАдСенс. Пока не вижу достойной альтернативы на его замену. Особенно радует постоянно совершенствование системы. Разработчики гугла придумывают все новые и новые сервисы для увеличения заработка на контекстной рекламе.