Воскресенье, 21.10.2018, 20:14

Networkings

Новый
От Google AdSense
Так.ру
links-wm.ru
vvks.org.ru
Статистика

Каталог статей заработок в сети интернет

Главная » Статьи » Продвижение сайтов

Маркетинг в спад экономики
Экономика жестче, чем раньше. Продажи упали, и многие компании закрываются. Это суровая реальность, но есть еще вещи, которые вы можете сделать, которые помогут вам поддерживать свой бизнес в это трудное время. Даже если многие люди сокращают расходы, по крайней мере пять из десяти человек будет по-прежнему покупать у вас. Как владелец бизнеса, вы должны выйти на этих людей и влиять на них, чтобы купить у вас даже на скудный бюджет маркетинга. Как вы это делаете?

Во-первых, оценить свои маркетинговые кампании. Избавьтесь от ненужных рекламных материалов, которые не поставляют. Вы можете попробовать сделать их снова, когда экономика набирает и у вас есть достаточно ресурсов. Палка с материалами, которые дают вам наилучшие результаты. Убедитесь, что они остаются на вершине списка, чтобы вы могли выполнять их сразу.

При оценке всмотреться в кампании вы делали в прошлом. Определить, что работал до, а что нет. Это поможет вам убрать те, которые не показывают хорошую отдачу от инвестиций, чтобы вы могли сконцентрировать инвестиции на те, которые обеспечивают наилучшие результаты.

Во-вторых, не выйти на весь рынок. Даже если у вас самые лучшие материалы тщательно созданный список доверенных онлайн принтеров, вы не можете просто отправить их всех. Это не даст вам хороший результат. Лучше всего, если сосредоточить свои усилия на целенаправленных группа перспективы. Скажите им, преимущества и особенности ваших товаров и услуг не общие сообщения. Помните, что весь рынок не является вашей целевой аудитории.

В-третьих, выйти на улицу и встречаться с людьми. Участие корпоративных мероприятий, выставок, деловых встреч, общественных мероприятий и других событий. Это хорошие места, чтобы встретить новых контактов. Вам не придется тратить целое состояние, чтобы пойти на эти события. Просто быть свои визитные карточки с вами и, возможно, несколько листовки и брошюры, которые Вы можете раздать людям. Будьте уверены, чтобы создать свой материалов и включает также важную информацию о Вас и Вашем бизнесе, чтобы вы могли поощрять ваших потенциальных клиентов, чтобы взглянуть на ваши предложения.

В-четвертых, высказаться. Вы можете быть динамиков на совещаниях, семинарах и конференциях. Говорите значимых событий, которые помогут вам позиционировать в качестве эксперта в этой области. Это поможет вам генерировать перспективы, которые в дальнейшем могут превратиться в один из ваших лояльных клиентов. Вы можете раздавать копию презентации после событий с вашей визитной карточкой поэтому заинтересованные лица могут связаться с Вами.

Наконец, увеличение прямой почтовой рассылки. Прямая почта остается эффективной маркетинговой стратегии. Это позволит вам доставить ваше сообщение до нужной аудитории в нужное время. Вместо того чтобы использовать цветные почтовые программы, вы можете использовать деловые письма, чтобы сократить расходы. Убедитесь, однако, что у вас есть хороший список рассылки, чтобы вы знали, что люди, вы посылаете почту, вероятно, будет заинтересован в вашем бизнесе. Если вам нужно распечатать прямой почтовой творчески, есть ночь типографии вы можете нанять, которые помогут вам создавать свои материалы в лучшем качестве, но по доступной цене.

Будьте уверены, чтобы оценить после каждой кампании. Это поможет вам знать, если ваша стратегия работает, или если есть изменения, которые необходимо сделать. Это может быть тяжело, но правильную стратегию можно легко победить трудности и стать успешным, в конце концов.

Категория: Продвижение сайтов | Добавил: zarabottai (08.04.2012) | Автор: Джон Рэй Дэниэлс
Просмотров: 188 | Рейтинг: 0.0/0
Прочтите также
Как защитить ваш сайт от обновлений поисковых
Маркетинг в спад экономики
Первая страница Google - Некоторые важные методы, ...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]